Новая лимитированная серия пива от Heineken «Cities of the World»

Этим летом Heineken выпустили лимитированную серию пива «Cities of the World / Города мира» в оригинальных бутылках. Это глобальная кампания, которая разработана для жителей мегаполиса и призвана заставить любителей пива проявить оригинальность и креатив для организации своего досуга, чтобы преодолеть рамки обыденности и посмотреть на свой город другим взглядом. Кампания включает в себя яркие рекламные акции и оригинальные маркетинговые предложения. Рекламная кампания представлена оригинальным динамичным видеороликом «The City / Город». В ролике показано как его главный герой совершает увлекательное приключение в своем городе по самым крутым заведениям города, которые главный герой ранее никогда не посещал. Зайдя в каждое заведение главный герой видит активную жизнь, которой живет его город.

В России в рамках этой кампании выпущена лимитированная серия пива в бутылках, на этикетке каждой из которых присутствует название одного из шести трендовых мегаполиса мира: Москва, Амстердам, Лондон, Нью-Йорк, Рио-де-Жанейро, Шанхай. Для поддержания рекламной кампании «Города мира» будут проходить промо-акции в рамках крупной розницы, а также в барах и ресторанах крупных городов России осенью этого года, секреты которых предстоит открыть их жителям.

Добавить комментарий